четверг, 22 сентября 2016 г.

Ремонт Canon 350D

Суть в том, что у меня сломался мой старый фотоаппарат Canon  350D который мне отслужил верой и правдой более 10 лет, сдавать его в ремонт было нерентабельно, по тому как за цену ремонта можно было приобрести такой-же Б/У но рабочий. Было принято решения, пытаться своими силами восстановить фотоаппарат.  Он выдавал ошибку error 99, при в ходе меню или при попытке фотографировать и сразу зависал.  Описание ошибки 99 конкретно не указывает на суть проблемы. В сервис мануале она описывается как проблема   с контактами объектива или система не прошла внутренний тест, то есть все что угодно. Контакты были в отличном состоянии. Порывшись в интернете, я узнал, что внутри фотоаппарат есть два предохранителя, я подозревал что проблема не в них, но исключить эту версию необходимо, так как другой информации не было, подробных схем я не нашел, только разве что структурную.

 Пришлось разбирать фотик.
Разобрав его, я обнаружил выкрученный винт, который катался в районе флэш карты и там же было его посадочное место, вот он, виновник! Что же он мог на творить! И я уже не особо надеялся, что проблема в предохранителях, да они оказались исправны! Симптомы меня наталкивали на мысль что, что-то не так с напряжением, по тому как  когда он  зависал, ч.б. дисплей отображался очень тускло.  На материнской плате собран импульсный блок питания у которого 6 выходов  напряжений, он прикрыт экраном, я решил его отпаять. 
Осмотрел его компоненты, и обнаружил, на одном из транзисторов присутствует бугорок, который легко раскрошился иголкой, и образовался не большое углубление, виде кратора,  пальцем стер эту крошку, запах её был чего то горелого. Как минимум, его менять. На транзисторе надпись – JH, по рылся в инете оказывается это MCH3308. Поехал на радио рынок,  такого  половика в  наличии  нет.  Подобрали аналог, только мощней  IRLML6402.

Экран я выпаивал своим 25Wным советским паяльником, ему почти 20лет. На фоне элементов жало было как бревно. В общем выпаивать транзистор и впаивать задача оказалось не выполнимая, пришлось идти к другу Бороде у которого есть паяльный фен. Заменили транзистор, установили аккумулятор, ура, работает.

 Цена вопроса 1,5-2 часа поиска в инете информации  15 рублей за транзистор. Может кому то поможет данная информация, удачи!

1 комментарий:

  1. на удивление сам не смог найти маркировку транзистора,спасибо!

    ОтветитьУдалить